Информация о доставке

Как заказать, оплатить, получить или вернуть товар

Наличие товара

Все товары, вывешенные на сайте, находятся в наличии в торговом зале нашего магазина или на одном из складов.

Вввиду того, что торговый зал магазина не в состоянии вместить весь ассортимент физически, некоторые позиции товара мы храним на складах.

Во избежание недоразумений мы все-таки советуем Вам связаться с нами любым удобным вам способом (телефон, Viber, WhatsApp) и уточнить наличие нужного товара именно в нужном размере перед посещением магазина.

Наш магазин работает не только своим собственным складом, но и напрямую со складами компаний импортеров и дистрибъюторов, поэтому мы сможем назвать Вам точные цены и сроки доставки на тот товар, которого временно нет у нас.

Как заказать товар в магазине?

Чтобы заказать выбранный товар, используйте функцию "Корзина" на сайте, либо оставьте заявку на конкретные позиции в магазине по телефону , Viber, WhatsApp, Skype ('pro.extrime24') или e-mail. "Корзина" позволяет оформить заказ быстрее всего, поэтому рекомендуем использовать именно ее.

Как оплатить выбранный товар?

В ТОРГОВОМ ЗАЛЕ МЫ ВРЕМЕННО НЕ ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ КАРТЫ VISA, MASTERCARD !

В торговом зале kitemagazin.ru можно расплатиться картами VISA и MASTERCARD

Чтобы покупка снаряжения и одежды была удобной, мы предоставляем следующие способы оплаты заказа:

1. Наличными, кредитной или дебетовой картой VISA, MASTERCARD в торговом зале магазина;

2. Оплата на Яндекс.Деньги (номер кошелька предоставляется по запросу) Наличными курьеру при получении товара на руки (только при согласованной доставке курьером по России);

3. Переводом на карту SberBank (мгновенное зачисление, номер предоставляется по запросу);

4. Банковским переводом на расчетный счет магазина (зачисление занимает до 5 банковских дней);

5. Другими удобными Вам способами, которые могут быть обсуждены и согласованы с менеджером магазина.

 

ВНИМАНИЕ!

После получения заказа мы пытаемся связываемся с Вами и уточням способы оплаты и доставки, после чего резервируем выбранный вами товар на 24 часа

Если связаться с Вами не удалось (вы не ответили на телефонный звонок или не ответили на почту в этот же день), то резервирование товара аннулируется

Мы не осуществляем доставку с оплатой товара наложенным платежом!

 

Как получить товар в Красноярске

Стоимость доставки курьером БЕСПЛАТНО при заказе от 5000 руб. До 5000 рублей доставка - 300 руб.

Как получить товар в России, Казахстане:

Мы доставим Ваш заказ БЕСПЛАТНО до терминала транспортной компании в Вашем городе или регионе России, если сумма заказа превышает 5 000 рублей, иначе стоимость доставки будет напрямую зависить от цен доставки выбранной вами ТК (максимальная цена за доставку 1300 руб)

Доставка заказов в транспортную компанию нашим курьером осуществляется 2 раза в неделю (в течение 5 календарных дней со дня получения оплаты и персональных данных для отправки). Выбор транспортной компании остается за нами, груз отправляется в стандартной упаковке (картонные коробки или пластиковые мешки).

Заказы суммой до 35 000 рублей и заказы с доставкой за пределы России обычно доставляются службой EMC. Стоимость услуг и время доставки ЕМС Вы можете расчитать самосоятельно на сайте emspost.ru

Предложите свой способ доставки купленного товара, если желаете - мы готовы его обсудить и сделаем все возможное, чтобы сократить стоимость или время пересылки.

Возврат товара

Правила возврата товара надлежащего качества:

Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его оплаты и передачи, и в течение 7 дней после передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен, если сохранены потребительские свойства и товарный вид, а также представлен документ, подтверждающий факт и условия покупки товара в нашем магазине.

Уплаченная покупателем стоимость товара подлежит возврату покупателю в течение 10 дней с момента получения магазином от покупателя товара, приобретенного в магазине, и письменного требования покупателя о возврате товара и денежных средств. В случае, если товар был оплачен банковской картой или безналичным переводом, возврат средств будет осуществлен на карту или счет, с которых был совершен платеж за товар.

Согласно постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55 не подлежат возврату:
- Парфюмерно-косметические товары
- Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)

При возврате товара надлежащего качества магазин возвращает только стоимость товара, при этом стоимость доставки товара возврату не подлежит.

Правила возврата товара ненадлежащего качества:

В случае, если покупателю передан товар с нарушением спецификации, количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки товара, покупатель может не позднее 20 дней после получения оплаченного товара письменно известить продавца об этих нарушениях, приложив опись полученного с указанием претензий по каждой товарной позиции.

Покупатель также вправе предъявить требования к продавцу в отношении недостатков товара, если эти недостатки обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать замены товара на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены или возврата товара. При этом покупатель возвращает продавцу товар ненадлежащего качества.

Обращаем Ваше внимание, что наша организация оставляет за собой право в случае необходимости провести экспертизу товара. Если в результате экспертизы товара будет установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает магазин или производитель, покупатель будет обязан возместить магазину расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Недостатком не может считаться естественный износ, а также механическое повреждение товара при использовании.

Как вернуть товар, полученный через курьерскую службу или Почту России

К возврату принимаются только товары, приобретенные на сайте kitetime.ru (ИП "Меркушева"), и исключительно от лица, которое приобрело этот товар. Ответственность за товар до его получения нами в магазине лежит на покупателе.
Покупатель в семидневный срок после получения заказа направляет не подошедший товар, ксерокопию квитанции об оплате, ксерокопию товарного чека, ксерокопию паспорта и заявление на возврат, на адрес:

Возврат должен быть оформлен Вами как ценная посылка, вы должны предпринять все необходимые меры для предотвращения порчи товара при обратной транспортировке.

Доставку возвращаемого товара до адреса магазина организует и оплачивает покупатель.

Заявление рассматривается в течение двух дней после получения возвратного товара и, при положительном решении экспертов компании, денежные средства возмещаются в десятидневный срок.

Как вернуть товар, купленный в торговом зале или полученный от курьера нашего магазина

Покупатель в семидневный срок после покупки в магазине или получения заказа от курьера возвращает товар в торговый зал магазина по адресу

При возврате вместе с товаром следует предъявить товарный или кассовый чек (приходный ордер), подтверждающий приобретение товара в нашем магазине.

Отсутствие у Вас кассового или товарного чека, либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований. Тем не менее, мы оставляем за собой право проверить факт приобретения товара в именно в нашем магазине.

Кто мы такие

Мы - реальный магазин! У нас есть договор аренды, контрактные взаимоотношения с поставщиками оборудования, нас давно знают наши клиенты и общественность. Наши известные бренды KITE24.RU, GOPRO24.RU. Нашими услугами уже воспользовались сотни людей из разных регионов России. Мы дорожим своей репутацией.